На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » AMT » User projects » GTA-Unlimited Team Garage
GTA-Unlimited Team Garage
Сообщение 28.04.2013, 20:50Сообщение # 151
Нипанятна где в колесе 10к. blink
Вообще модели из ПП игрушечно смотрятся. Яб на твоем месте или с платника поискал (ну или из сборки какой нибудь), или с нуля сделал.

Сообщение 28.04.2013, 20:55Сообщение # 152
Цитата (BubLik)
и это еще "пока" :D

неужели в один бампер (+сглаживание местами) и 4 колеса ты вложил 40 тисяч треугольников? blink ведь именно столько вмещает вся оригинальная моделька из 4х4...

капот, крылья, бампер, теперь смотрятся намного реалистичнее
так что проделанная работа заслуживает внимания
надеюсь дальше пойдет в том же духе good
Сообщение 28.04.2013, 20:58Сообщение # 153
да при чем тут "подрочить"? вбухивать столько треугольников на колеса с такими незамысловатыми дисками... при общей лоупольности модели... зачем? ведь ты можешь освободить на колесах тыщ под 20 для нужд других деталей в модели.

что морда переделана -- это видно, но ведь также видно, что морда как раз сделана под стать модели.

Цитата (Ramon_Cube)
Нипанятна где в колесе 10к. blink
+1

Цитата (MadEA)
так что проделанная работа заслуживает внимания
нутк ведь я и проявляю внимание :D
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Вс, 28.04.2013, 21:01
Сообщение 28.04.2013, 21:00Сообщение # 154
BubLik, +1.

Сообщение 28.04.2013, 21:02Сообщение # 155
В колесе вместе с тормозным диском и пр.

Моделей нормальных нет даже не платниках.
С нуля делать очень долго... А тут хоть какая-то основа. Все равно приходится все выделывать и ровнять по чертежам с фотографиями.
Сообщение 28.04.2013, 21:04Сообщение # 156
nikitoss, у меня в ураловском колесе с протектором 8к... А там на самом диске рельеф тоже слава Богу.
Сделай скрин покрупней с сеткой.

Сообщение 28.04.2013, 21:21Сообщение # 157
thx to MadEA
______________

Цитата
вбухивать столько треугольников на колеса с такими незамысловатыми дисками... при общей лоупольности модели... зачем?


Модель? Дерьмо модель. Удивляюсь, как на это могло быть потрачено 40к. trollface

А простых или незамысловатых форм, кстати, нет.
____________________________
Сейчас срезал чуть-чуть... Стало 71к вместо 75к. В любом случае, срезать откуда всегда найдется.
Не думаю, что оптика и доделка кузова займет 30 тысяч... Паника преждевременна.

___________________________________

Скрыны с сеткой:
Сообщение отредактировал nikitoss - Вс, 28.04.2013, 21:26
Сообщение 28.04.2013, 21:36Сообщение # 158
Кхм... Во-первых, что наиболее в глаза бросается, порежь через грань колпачок ступицы. Не понятно зачем именно врезать ниппель в диск, что за красные цилиндры по тормозному диску идут и зачем так детально выделывать сам тормозной диск.
Ну и скрин во-вторых:

Если там и есть изгиб у спиц, то и такого будет за глаза.

На втором скрине хз рисовать даже как. Тормозной диск беспощадно резать.
Опять же. все ИМХО, не навязываю...

Сообщение отредактировал Ramon_Cube - Вс, 28.04.2013, 21:36
Сообщение 28.04.2013, 21:39Сообщение # 159
Цитата (Ramon_Cube)
Не понятно зачем именно врезать ниппель в диск


Экономия в 20 полигонов, а в игре будет нарезаться все.

Колпачок и тормозной диск разве что надо действительно порезать. Окай.
Сообщение 28.04.2013, 21:41Сообщение # 160
С колпачком даже как. Если через одну будет сильно угловато, сделай новый цилиндр, с меньшим кол-вом сегментов в радиус и приаттачь его. Ну а там или брайдом или тарджетвелдом. :D

Сообщение 13.06.2013, 16:55Сообщение # 161
Rotiform LHR





Поликаунт довольно большой из-за формы - 10 тысяч полигонов.
Сообщение 15.06.2013, 15:44Сообщение # 162
Rotiform BLQ




7600 полигонов в диске. Работа заняла примерно 4 часа :)
Сообщение 16.06.2013, 16:35Сообщение # 163
OZ MSW 20/5





7к полигонов в диске.
Сообщение отредактировал nikitoss - Пн, 17.06.2013, 21:40
Сообщение 16.06.2013, 16:44Сообщение # 164
nikitoss, Все офигенно конечно, но поликов много.
Сообщение 17.06.2013, 11:17Сообщение # 165
Цитата (Baton4ik)
nikitoss, Все офигенно конечно, но поликов много.


Ну только обод срезать если...
Для диска в 60 сегментов 7к с ободом не так уж и много, наверно?)
Форум » AMT » User projects » GTA-Unlimited Team Garage
Поиск: