На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 19.04.2011, 19:48Сообщение # 76
Lumen, Спасибо, нашел там одну текстурку, незнай также в игре будет смотреться или нет)
Сообщение 19.04.2011, 19:53Сообщение # 77
Змей, ваще мне кажется,что так же как в реале хрен сделаешь..Разве что хромом покрыть...) но это не ко мне на счет хрома :D
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 20.04.2011, 13:24Сообщение # 78
Народ, вот проблемка, накладываю грязь на крышу, и в редакторе UV она у меня отображается вот так

такая же фигня со всеми частями, но с дверьми и крыльями помогает если все обнулить, а потом опять замапить, с крышей никак.

в чем проблема? и как это исправить?

Прикрепления: 5440382.jpg (33.3 Kb)
Сообщение 20.04.2011, 14:15Сообщение # 79
Змей, мап крыши и капота надо снимать с вида сверху, дверей и крыльев -- с вида слева/справа, бамперов -- спереди/сзади.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 20.04.2011, 21:17Сообщение # 80
BubLik, Спасибо большое!!) ^_^

Добавлено (20.04.2011, 21:17)
---------------------------------------------
Ребят объясните нубу, к чему мы прикрепляе стекла фар? к сами фарам или к часиссу или к бодишелу? к чему?

и как они будут называться в конечной иерархии? (ну где уже со стандартной машиной совместили)

Заранее благодарен)

Сообщение 20.04.2011, 21:26Сообщение # 81
стекла фар можно разместить двумя способами:
1. приатачить к фаре (headlight_L0).
2. назвать по желанию (на англ) и закинуть в дамми headlight ниже самой фары.
советую вариант 1, поскольку второй толком не тестировал.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 20.04.2011, 21:26Сообщение # 82
Змей, стекла фар аттачатся к самим фарам - headlight_{}. Но есть извращенцы которые делают из них отдельную деталь с коллизией :D
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 20.04.2011, 21:31Сообщение # 83
BubLik, Crime, Спасибо)

Вот еще косяк)

http://rghost.ru/5264173.view
почему корпус такого цвета получился? где я накосячил?))

Сообщение 21.04.2011, 13:12Сообщение # 84
чем крыл?
в занозе норм?
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 21.04.2011, 14:02Сообщение # 85
Crime, в занозе все норм, крыл Paint1.
Сообщение 21.04.2011, 15:50Сообщение # 86
может не на всех деталях в свойствах стоит галка "diffuse color"
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 21.04.2011, 16:00Сообщение # 87
BubLik, щас гляну.

Добавлено (21.04.2011, 16:00)
---------------------------------------------
BubLik, а в русской занозе это как называется? цвет вершинок?

Сообщение 21.04.2011, 16:06Сообщение # 88
Змей, совет :) убери русский язык )
а у меня при первом экспорте рс20 вылезла...( вот капец.
Вопрос.при экспорте нужно ставить store texture ?
И скажите возможные причины рс20 ) может дело в занозе,т.к я всегда экспортил в 224 981 билд,а тут 225, 989...
А попробовал щас 224 ошибку дает...(
в спарке такая какашка...:(

цвет каждый раз меняется :)а толку нет...
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение отредактировал Lumen - Чт, 21.04.2011, 16:52
Сообщение 21.04.2011, 17:20Сообщение # 89
Змей, шейдеры наверно удалил случайно. Покажи весь материал пэинт1 со всеми 3мя текстурами и их настройками в материале
Quote (Lumen)
Вопрос.при экспорте нужно ставить store texture ?

эта функция отвечает за включения в экспорт еще и текстур, тоесть сама по себе тачка, верно экспортированная с этой опцией в втд файле не нуждается.
Quote (Lumen)
И скажите возможные причины рс20 ) может дело в занозе,т.к я всегда экспортил в 224 981 билд,а тут 225, 989...

это обсуждалось в соседней теме про какраз таки ошибку рц20
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 21.04.2011, 17:29Сообщение # 90
Crime, вот

Прикрепления: 3038570.jpg (159.9 Kb)
Форум » Modding » Modding GTA 4 » (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Поиск: