На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Фары
Сообщение 10.05.2012, 11:49Сообщение # 31
Mascot, brakelight_m
Сообщение 10.05.2012, 16:54Сообщение # 32
такой еще вопрос - может кто подсказать как сделать поворотники чтобы в передних, задних фарах и в зеркалах на передних дверях работали
Сообщение 10.05.2012, 17:06Сообщение # 33
Mascot, те,что на кузове,то есть передние и задние делай одной деталью,то есть передние и задние левые одной,а передние и задние левые другой,а на зеркала возьми еще 2 дамми и делай на зеркала,тока стороны не перепутай
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 10.05.2012, 19:19Сообщение # 34
Quote (_Lu|M|eN_)
Mascot, те,что на кузове,то есть передние и задние делай одной деталью,то есть передние и задние левые одной,а передние и задние ПРАВЫЕ другой,а на зеркала возьми еще 2 дамми и делай на зеркала,тока стороны не перепутай

- ты наверно это имел ввиду :)
Ясно спс, попробую! но в этом случае наверно при ударе по передней фаре задние поворотники тоже выйдут из строя вместе с передними, но это впринципе не особо важно
Сообщение 10.05.2012, 19:25Сообщение # 35
Quote (Mascot)
- ты наверно это имел ввиду :)

Да.. Cherna-facepalm


А по-другому никак. Дамми ставь на задние поворотники,т.к жопу в игре видно намноооого чаще :D
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 27.06.2012, 08:42Сообщение # 36
Quote (FreakNorman)
Ну не как не получается сделать фары, машина готова полностью, а вот фары не получаются, вместо светящихся частей дыры, машину видно насквозь, перечитал кучу тем не помогло не чего, не изменение иерархии, не изменение мест в мат эдиторе. Помогите кто чем может.
И еще, задние фары делаются так же как передние? Светящиеся части атачатся к куску стекла? Или как то по другому?

Тоже столкнулся с такой проблемой. Маленько помудился с этими иерархиями всякими, с настройками материалов, ниче не помогло и выход нашел такой - в режиме поликов удалил нафик это упрямое стекло, запустил еще одну занозу, в ней из оригинальной модели выделил стекло (поудалял все кроме стекла, затекстурил его там сразу и экспортировал в отдельный файл .wft), потом импортировал это стекло в рабочий файл (при этом автоматом создался новый материал), аттачнул (присоединил) к горящим элементам фары и все стало отлично.
Сообщение 26.08.2012, 02:14Сообщение # 37
Mascot, можно сделать все, еще намного проще, переходишь в режим поликов на chassis_L0 находишь самый маленький полик который не заметин или же какую то светящуюся кнопку в салоне и текстуриш его тем же матереалом lightsemissive, которым у тебя затекстурина святящееся часть фары, таким не хитрым способом в иерархии твой материал будет выше вехгласса, и в игре все будет отображаться правильно.
Один нюанс, главное что бы chassis_L0 был в самом верху иерархии и не один полик не был затекстурин вехглассом которым покрыты фары.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: