На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2
Сообщение 14.03.2011, 12:02Сообщение # 436
Lumen, аа, ну тогда лан) лично я всегда работаю в 961ой занозе. Мало ли экспорт неудачный, или что-то еще, всегда можно переэкспортировать через более старшие занозы. К сожалению если делать в другом порядке то более старые занозы не видят текстур, и приходится все материалы заполнять заново.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 14.03.2011, 17:50Сообщение # 437
Crime, ну я раньше все в 222 делал,а она не экспортировала :) экспорт делал через старшие.а щас с ней косяк,перешел на 224,225.Убрал с них русский язык,и понял,что разницы между ними в инструементах нет :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 17.03.2011, 04:25Сообщение # 438
Подскажите. Покрыл модель материалом paint1, а сейчас решил переделать на paint3. Но дело в том, что в paint1 грязь идёт 2м каналом, а в paint3 первым каналом. Есть ли способ перенести грязь на этот первый канал со второго - чтобы заново её не мапить?
Сообщение 17.03.2011, 10:55Сообщение # 439
Dimas1515,
Прикрепления: 6374690.jpg (83.8 Kb)
Сообщение 18.03.2011, 04:21Сообщение # 440
DMN, Спасибо большое -попробую.
Сообщение 18.03.2011, 07:40Сообщение # 441
ребят,а л5 с форзы пойдет как коллизия?или там поликов многовато?
Сообщение 18.03.2011, 16:55Сообщение # 442
Arti9609, бери самый последний лод раз уж на то пошло
Сообщение 18.03.2011, 17:45Сообщение # 443
Пятый и есть последний
Сообщение 18.03.2011, 21:05Сообщение # 444
chi47, да уже не надо,я собрал со стд авто коллизию :)
Сообщение 19.03.2011, 04:34Сообщение # 445
Столкнулся с новой проблемой. Мне нужно запихать в wtd текстуру размером 2048*2048, но проблема в том, что текстура такого размера, в формате dds весит более 4мб и G-texture из-за этого тупит (получается вес wtd 0кб).
Текстура меньшего размера мне не подходит, т.к. теряется резкость, учитывая что текстура содержит надписи (делаю такси), то потеря резкости недопустима. Я читал на этом форуме урок, где советуют как сделать чтобы резкость не терялась, но это не помогает, т.к. резкость всё равно становится хуже.
Самое главное, что я видел как другие добавляют текстуры такого размера в wtd - тоесть это реально сделать, но как?
Вот возьмите, например, ford crown victoria полицейскую версию или такси. У него в wtd лежат 4 текстуры размером 2048*2048 каждая. Как он их туда запихал? У меня G-texture даже не открывает wtd файлы этой victoria, как я понимаю, как раз из-за того что там такие огромные текстуры.
Пробовал извлекать эти текстуры спарком - на выходе они получаются в формате PNG и весят всего 136кб, но при попытке сохранить их в dds размер выходит более 4mb.
Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
Как запихать текстуру 2048*2048 в wtd.
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Сб, 19.03.2011, 06:45
Сообщение 19.03.2011, 11:56Сообщение # 446
Dimas1515, скачай другой g-texture, у меня к примеру спокойно текстуры 3 в разрешении 2048*2048 может сохранить :)
Хуй
Пизда
Джигурда
----------
Lol, kek, cheburek
Сообщение 14.05.2011, 17:38Сообщение # 447
Quote
значит текстуры откудато берет, может надо при сохранении пересобрать архив
а ты при экспорте галочку store texture снимал?

А откуда он их может брать? Что значит пересобрать архив? По поводу галочки на store texture, не помню - нада проверить.

Quote
пробуй проделать замену через OpenIV. замечал, что он работает там, где Спарк фейлит. я менял скин на твой Каприс и все было гуд))

Я как раз через OpenIV и пробовал. А по поводу скинов - на видео у него тоже скины поменялись, а номера и цвет мигалок остались прежними. Я не понимаю как такое может быть. Ведь текстуру удаляешь, откуда игра вобще знает о старой текстуре и почему не использует новую.

Добавлено (14.05.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Ни кто мне так и не помог. Пришлось разбираться самому. Оказалось я текстуры запихал в .wft (а вы знали что так можно? :D ), от того и была проблема с их заменой. Да и вес модели из-за этого большой получился.

=============================================
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
=============================================

Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пт, 13.05.2011, 03:51
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Поиск: