На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2 |
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 2 |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Lumen, аа, ну тогда лан) лично я всегда работаю в 961ой занозе. Мало ли экспорт неудачный, или что-то еще, всегда можно переэкспортировать через более старшие занозы. К сожалению если делать в другом порядке то более старые занозы не видят текстур, и приходится все материалы заполнять заново.
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 64
Статус: Offline
Подскажите. Покрыл модель материалом paint1, а сейчас решил переделать на paint3. Но дело в том, что в paint1 грязь идёт 2м каналом, а в paint3 первым каналом. Есть ли способ перенести грязь на этот первый канал со второго - чтобы заново её не мапить?
|
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 02.07.2010
Город: California, LA
Сообщений: 144
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 64
Статус: Offline
DMN, Спасибо большое -попробую.
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 304
Статус: Offline
ребят,а л5 с форзы пойдет как коллизия?или там поликов многовато?
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Arti9609, бери самый последний лод раз уж на то пошло
|
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 02.07.2010
Город: California, LA
Сообщений: 144
Статус: Offline
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 304
Статус: Offline
chi47, да уже не надо,я собрал со стд авто коллизию
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 64
Статус: Offline
Столкнулся с новой проблемой. Мне нужно запихать в wtd текстуру размером 2048*2048, но проблема в том, что текстура такого размера, в формате dds весит более 4мб и G-texture из-за этого тупит (получается вес wtd 0кб).
Текстура меньшего размера мне не подходит, т.к. теряется резкость, учитывая что текстура содержит надписи (делаю такси), то потеря резкости недопустима. Я читал на этом форуме урок, где советуют как сделать чтобы резкость не терялась, но это не помогает, т.к. резкость всё равно становится хуже. Самое главное, что я видел как другие добавляют текстуры такого размера в wtd - тоесть это реально сделать, но как? Вот возьмите, например, ford crown victoria полицейскую версию или такси. У него в wtd лежат 4 текстуры размером 2048*2048 каждая. Как он их туда запихал? У меня G-texture даже не открывает wtd файлы этой victoria, как я понимаю, как раз из-за того что там такие огромные текстуры. Пробовал извлекать эти текстуры спарком - на выходе они получаются в формате PNG и весят всего 136кб, но при попытке сохранить их в dds размер выходит более 4mb. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт? Как запихать текстуру 2048*2048 в wtd. Сообщение отредактировал Dimas1515 - Сб, 19.03.2011, 06:45
|
19.03.2011, 11:56Сообщение # 446 Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 18.07.2010
Город: Пизда
Сообщений: 239
Статус: Offline
Dimas1515, скачай другой g-texture, у меня к примеру спокойно текстуры 3 в разрешении 2048*2048 может сохранить
Хуй
Пизда Джигурда ---------- Lol, kek, cheburek |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote значит текстуры откудато берет, может надо при сохранении пересобрать архив а ты при экспорте галочку store texture снимал? А откуда он их может брать? Что значит пересобрать архив? По поводу галочки на store texture, не помню - нада проверить.
Quote пробуй проделать замену через OpenIV. замечал, что он работает там, где Спарк фейлит. я менял скин на твой Каприс и все было гуд)) Я как раз через OpenIV и пробовал. А по поводу скинов - на видео у него тоже скины поменялись, а номера и цвет мигалок остались прежними. Я не понимаю как такое может быть. Ведь текстуру удаляешь, откуда игра вобще знает о старой текстуре и почему не использует новую. Добавлено (14.05.2011, 17:38) ============================================= Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пт, 13.05.2011, 03:51
|
| |||