На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
| Форум Modding Modding Выдергиваем тачки из игры Forza Motor Sport |
| Выдергиваем тачки из игры Forza Motor Sport |
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Город: Vancouver
Сообщений: 281
Статус: Offline
|
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
AMG63, этот вопрос к рипперу. Он меш смутх делал. На n-gine в теме каена из форзы он писал вроде...
GTA Online:PSN:Crime_amt
![]() |
|
Группа: Am-Team
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 162
Статус: Offline
Конвертни в меш, чтобы модификаторы пропали или сабдивижны поли, че у тебя там
![]() |
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 465
Статус: Offline
|
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Город: Vancouver
Сообщений: 281
Статус: Offline
|
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 465
Статус: Offline
|
|
Группа: Пользователи
Level 4/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 94
Статус: Offline
Скорее всего он имел в виду ровным
Можно калкулейтить полики. Ну а вообще у некоторых получается сразу вынуть ровные модельки. :)
|
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
Статус: Offline
если не трудно опишите кто знает способ сохранения маппинга на моделях из форзы. вот модель в форзастудио,потом в максе. хотелось-бы просто применять текстуры как в сашной модели, а не мучиться в ив маппере. если есть возможность выложить подробное руководство, то думаю многие будут благодарны.
Сообщение отредактировал ganjubas - Сб, 24.07.2010, 11:58
|
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
а че UV кординаты не сохраняются, лично я еще не сталкивался с такой х, но может проблема в том что при экспорте в максе у тебя не включена опция save texture cordinate (както так)
|
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
все норм робит. Не парьтесь. Каен то у меня этот же путь прошел. Да и у многих так. Все конвертят тока в путь)
GTA Online:PSN:Crime_amt
![]() |
|
Группа: Проверенные
Level 7/10
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 356
Статус: Offline
Ищу доброго человека,который сможет перегнать одно авто из форзы3 в формат занозы. С меня любая тачка из форзы3 )
Человек нашелся. Сообщение отредактировал Black_D - Сб, 24.07.2010, 19:24
|
|
Группа: Проверенные
Level 1/10
Регистрация: 02.06.2010
Город: Москва
Сообщений: 9
Статус: Offline
Народ либо объясните мне как в из 2010 макса перегнать в змоделлер, либо давайте я кому-нить передам авто и вы мне сами перегоните, с меня модель авто из форзы
|
27.07.2010, 08:36Сообщение # 28Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 9
Статус: Offline
prizrak, давай я тебе перегоню) через аську передашь!)
|
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 1
Статус: Offline
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!! Кто нибудь может содрать Miura Concept для макса ????? Торчу от этой тачки!!
Добавлено (04.10.2010, 09:48) Сообщение отредактировал Vikhem - Вс, 03.10.2010, 05:26
|
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Vikhem, игра только на хбох360, но благодоря специальным программам эти машины можно сделать доступными для "чтения"
на первой странице написано что нужно и где взять |
| |||



05.06.2010, 23:15





) Я сам могу замоделить вам швы, полигоны сократить, достаточно всего лишь небольшие знания Editable Poly , а если просто замоделить швы то это и в занозе можно




