На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Works by Slaau
Сообщение 16.07.2011, 15:59Сообщение # 1
3D моделлинг на заказ.

Rims (400р):
















9 штук - 2300р (цена одного 255р)

4 штуки - 1200р (цена одного 300р)












Оптимизация моделей (кузов с оптикой) - 1600р.


Делаю 100% ровный металлик, даже на самых геометрически сложных участках кузова, или любого другого 3D объекта, автоматическими средствами 3DsMax, которые раскладывают каждый полигон объекта, ровно параллельно текстуре металлика. Исключены всякого рода растяжения, т.к. процесс не предусматривает ручного вмешательства. Так же, исключены различия в масштабе металлика на всех объектах, на которых металлик должен быть одинаковый - 100р.

lod0 из Форзы в 3dsMax слетают нормали, поэтому модели от туда не редактирую, только смоделю различные детали, отталкиваясь от кузова, которые вы сможете потом установить или заменить ими старые.

И другие работы по кузову любой сложности по договорной цене.

С нуля авто не делаю.


Оплата:
Предоплата 50%, по завершению показываю рендеры с проделанной работой, Вы по ним оцениваете, оплачиваете остальные 50%, я передаю модель. За мной остаётся правка и изменение, если что-то Вас не устроит.
Сообщение отредактировал Slaau - Вт, 16.02.2016, 20:41
Сообщение 28.07.2013, 04:32Сообщение # 76
Baton4ik, DMN, friends
Цитата DMN ()
"SlaauSystems" - неужто свою фирму открыл? :D

Это уже с полгода как  :D
Сообщение отредактировал Slaau - Пн, 02.10.2017, 04:34
Сообщение 19.12.2013, 15:26Сообщение # 77
А 3 д модели шахмат и нард делаете ? моя почта cherbin.pavel@mail.ru
Сообщение 10.05.2014, 22:18Сообщение # 78
Гоу в лс надо машину сделать
Сообщение 03.04.2015, 01:05Сообщение # 79
Сколько будет стоить смоделить такое торпедо?





есть не большая готовая часть торпедо
Прикрепления: 0795426.jpg (82.1 Kb) · 3262741.jpg (164.8 Kb) · 2792342.jpg (73.6 Kb) · 7201870.jpg (44.1 Kb) · 6719319.jpg (27.4 Kb)
Сообщение отредактировал Chery - Пт, 03.04.2015, 01:08
Сообщение 29.04.2015, 16:48Сообщение # 80






Сообщение отредактировал Slaau - Ср, 09.09.2015, 16:12
Сообщение 29.04.2015, 17:51Сообщение # 81
зачетно B) смотрю и вспоминаю как сам моделил диски, сейчас наверное так круто не получится
а кто заказывает эти диски? для конвертов полигонов многовато :D
Сообщение 29.04.2015, 22:08Сообщение # 82
Многовато? :D
Renovatio 13 с такой геометрией спиц меньше не получится, при такой детализации конечно. И таких спиц 26 штук)))
С Anniversary Evo та же история.


HRE C20 тоже тяжеленькие, первая версия:

Скоро обновлю и их)
Сообщение отредактировал Slaau - Чт, 30.04.2015, 01:15
Сообщение 29.04.2015, 23:47Сообщение # 83
Slaau, для игры можно порезать полигоны в ~2 раза на этих дисках, без ущерба качеству, убрать фаску, объемные надписи и тд
Сообщение 30.04.2015, 01:26Сообщение # 84
chi47, на каких? Hamann'ы примерно 10к треугольников. Убрать у них фаску и вдавленный логотип это и будет ущерб качеству.
С Wald Renovatio 13 сложнее, 26 спиц, 26 самых простых гаек, разборный обод, геометрически нагроможденный центр диска с 5-ю болтами. Фасок не имеет.
Сообщение 30.04.2015, 07:46Сообщение # 85
ну вот для примера взял hamannы в painte накидал где можно полигоны порезать
там где красным можно убрать фаску
где синим можно в 2 раза уменьшить кол-во полигонов
ну и лого hamann можно текстурой делать
и тд

под винтовку они конечно будут более простыми, но во время движения кто это заметит? :D
Прикрепления: 9357223.jpg (293.9 Kb)
Сообщение 30.04.2015, 13:00Сообщение # 86
chi47, вот ты настырный :D Я вижу где там фаски, можно было не показываться :D :D :D
Не, если серьёзно, моё имхо же не секрет, я реально считаю, что ~10к треугольников, ну там от 7к и до 11к это как раз то самое приемлемое качество для современных игр, ведь диски очень важный аксессуар авто, тем более это наружные элемент. Фаски там, все дела, очень хорошо играют в преломления и отражениях, на скринах Fake я давно уже это подметил. Тут как бы можно спорить очень много, но я считаю, такое качество и должно быть.
10000 треугольников одно колесо, игра сама раскидывает на остальные 3 арки, не копирует, а считывает из кеша от первого колеса. Пидёт короче. :D
Сообщение 30.04.2015, 13:41Сообщение # 87
ну хоть с кем то поспорить, давно этого не делал :D :D
короче я понял что вас не переубедить :D но lod1 то меньше 1000 треугольников? :D
Сообщение 15.07.2016, 16:00Сообщение # 88
BMW G-Power X5M(F85) & X6M(F86) V8 Engine 750HP 2016-2018

 
 
 



BMW X5M(F85) & X6M(F86) V8 Engine 2015-2018


 
 
 
Сообщение отредактировал Slaau - Пт, 15.07.2016, 16:01
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: