| 
				
				Делимся текстурами
				 | 
				
			  | 
 
   11.05.2011, 14:24 Сообщение # 61 
 
Группа: Проверенные 
 
Level 6/10 
Регистрация: 22.04.2011 
Сообщений: 208 
Статус: Offline 
  
 
Crime, насчет хрома...надо кузов делать материалом меш или пэинт1 оставлять?
 
 
 
 | 
 
   11.05.2011, 17:27 Сообщение # 62 
 
Группа: Администрация AMT 
www.Am-Team.ru 
 
Level 10 max 
Регистрация: 13.02.2010 
Город: Пермь 
Сообщений: 1708 
Статус: Offline 
  
 
RAms16, меш
GTA Online:PSN:Crime_amt     
 
 
 
 | 
 
   11.05.2011, 20:53 Сообщение # 63 
 
Группа: Проверенные 
 
Level 2/10 
Регистрация: 16.04.2011 
Сообщений: 25 
Статус: Offline 
  
 
Поделитесь качественной текстурой для металлика)Плиз))
Сообщение отредактировал vladikkgg - Ср, 11.05.2011, 20:53 
 
 
 
 | 
 
   11.05.2011, 21:21 Сообщение # 64 
 
Группа: Администрация сайта 
 
Level 10 max 
Регистрация: 25.10.2009 
Город: Сургут 
Сообщений: 2579 
Статус: Offline 
  
 
чем стандардная плоха?
 
 
 
 | 
 
   11.05.2011, 21:25 Сообщение # 65 
 
Группа: Проверенные 
 
Level 2/10 
Регистрация: 16.04.2011 
Сообщений: 25 
Статус: Offline 
  
 
может из за моего неумения ,но получается крупный((
 
 
 
 | 
 
   11.05.2011, 21:42 Сообщение # 66 
 
Группа: Администрация AMT 
www.Am-Team.ru 
 
Level 10 max 
Регистрация: 13.02.2010 
Город: Пермь 
Сообщений: 1708 
Статус: Offline 
  
 
vladikkgg, ну измени старую, делов 5 минут. Создаешь шаблон 1024*1024, в него вставляешь оригинал 256*256, копируешь расставляешь, потом как все места "залепил" уменьшаешь изображение с 1024*1024 до 256*256.   Получается как то так    
GTA Online:PSN:Crime_amt     
 
 
 
 | 
 
   11.05.2011, 21:53 Сообщение # 67 
 
Группа: Проверенные 
 
Level 5/10 
Регистрация: 02.07.2010 
Город: California, LA 
Сообщений: 144 
Статус: Offline 
  
 
А смысл? Если затайлить в ув-маппере правильно, то все норм будет. Обычная стандартная создана для этого как раз  
Сообщение отредактировал DMN - Ср, 11.05.2011, 21:55 
 
 
 
 | 
 
   11.05.2011, 22:03 Сообщение # 68 
 
Группа: Проверенные 
 
Level 2/10 
Регистрация: 16.04.2011 
Сообщений: 25 
Статус: Offline 
  
 
DMN, Можно в личку чуть по подробнее расскажешь?а то я ни хухры,ни мухры(
 
 
 
 | 
 
   11.05.2011, 22:08 Сообщение # 69 
 
Группа: Проверенные 
 
Level 5/10 
Регистрация: 02.07.2010 
Город: California, LA 
Сообщений: 144 
Статус: Offline 
  
 
vladikkgg, просто увеличивай-уменьшай при маппинге и все. Подберешь нужный размер и плотность.
 
 
 
 | 
 
   11.05.2011, 22:14 Сообщение # 70 
 
Группа: Проверенные 
 
Level 2/10 
Регистрация: 16.04.2011 
Сообщений: 25 
Статус: Offline 
  
 
Ок,попробую)   Еще раз извините,но что именно увеличивать(уменьшать)?модель?или что то ещё?   А как затайлить?я просто етим 1-вый раз занимаюсь)Я даже непонимаю что это)   Вот как то так,что то потыкал и вот как выходит)       Всем Спасибо за Ответы!!!!!!!!
Сообщение отредактировал vladikkgg - Ср, 11.05.2011, 22:53 
 
 
 
 | 
 
   12.05.2011, 10:25 Сообщение # 71 
 
Группа: Администрация сайта 
 
Level 10 max 
Регистрация: 25.10.2009 
Город: Сургут 
Сообщений: 2579 
Статус: Offline 
  
 
Quote (vladikkgg) Еще раз извините,но что именно увеличивать(уменьшать)?модель?или что то ещё?     в ув редакторе увеличивай то что текстуриш   Quote (vladikkgg) А как затайлить?я просто етим 1-вый раз занимаюсь)Я даже непонимаю что это)     тайлить туктуру это значить размножать ее по осям х и у, вообшем какбы заполнять все свободное пространство, крайм почти это и сделал с текстурой вручную, а вообще в 3д редакторах при текстурировании всегда текстура тайлится, твоя задача масштаб подобрать
 
 
 
 | 
 
   12.05.2011, 18:29 Сообщение # 72 
 
Группа: Проверенные 
 
Level 2/10 
Регистрация: 16.04.2011 
Сообщений: 25 
Статус: Offline 
  
 
chi47, Спасиб))
 
 
 
 | 
 
   12.05.2011, 20:31 Сообщение # 73 
 
Группа: Проверенные 
 
Level 3/10 
Регистрация: 10.05.2010 
Сообщений: 52 
Статус: Offline 
  
 
Quote (Crime)  ну измени старую, делов 5 минут. Создаешь шаблон 1024*1024, в него вставляешь оригинал 256*256, копируешь расставляешь, потом как все места "залепил" уменьшаешь изображение с 1024*1024 до 256*256.      вот блин крайм, где ты раньше был....     помню у меня как то раз весь металлик лег ровно, но был крупный слишком... и я как сам не допер так сделать...блин матерится хочется  
 
 
 
 | 
 
   13.05.2011, 15:36 Сообщение # 74 
 
Группа: AMT VIP 
 
Level 7/10 
Регистрация: 17.10.2010 
Сообщений: 304 
Статус: Offline 
  
 
Всем привет,поделитесь кто-нибудь текстурой светлой кожи  
 
 
 
 | 
 
   16.05.2011, 11:16 Сообщение # 75 
 
Группа: Am-Team 
 
Level 9/10 
Регистрация: 07.02.2011 
Сообщений: 946 
Статус: Offline 
  
 
а есть у кого шрифт на номера?  
 
 
 
 |