На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » AMT » Приёмная AMT » Жалобная книга (Если у вас есть претензии по работе нашей команды, вам сюда)
Жалобная книга
Сообщение 13.11.2010, 18:30Сообщение # 1
Жалобная книга

У вас есть замечания?
В этой теме вы можете пожаловаться на работу нашего сайта, форума, и их пользователей
Правила оформления жалобы:
1) Ресурс сайта, тема на форуме или ник пользователя, к которому(ой) у вас есть претензии
2) Собственно само содержание жалобы, желательно в меру подробно и ясно.

Весь флуд в этой теме будет удален, пользователь получит предупреждение
Если у вас жалоба по техническим проблемам на сайте то вам сюда
Жалобная книга только для пользователей сайта, для команды сайта есть отдельная в конференц зале

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 01.12.2011, 02:42Сообщение # 31
9lXA, наш сайт указали потому что отсюда взяли.
дэнчик пишет что автор он.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 01.12.2011, 13:19Сообщение # 32
Crime, ну мерин то мой...
Сообщение 01.12.2011, 16:32Сообщение # 33
9lXA, лично я никакого сходства не нашел! Твоя намного лучше!!!
Сообщение 01.12.2011, 17:18Сообщение # 34
9lXA, поясню немного ситуацию
1)модель залита на наш сайт пользователем сайта
2)почему на gtainside написали домашняя страница автора amt я не знаю
3)DEN4IK меня просил замапить боковые зеркала под карбон, поэтому может авто и была размешена на нашем сайте

кто реальный автор модели я не знаю, но если ты считаешь что ее у тебя угнали, мы можем это исправить,
только для начала нужны конкретные доказательства
Сообщение 06.12.2011, 23:50Сообщение # 35
chi47, да чё я свой мерин не узнаю?.. у исходной сквировской модели кривущие глушаки, не мог этот денчик их исправить так же как и я. маппинг и текстура решётки такая же как у меня и так можно до бесконечности перечислять..
Сообщение 07.12.2011, 12:48Сообщение # 36
Ну и в каком же месте она твоя? Скрины в студию!
1. Я автор конверта! Весь обвес моделился с нуля! И никем ничего не исправлялось!
AMG версия базируется на оригинальной модели АРКВИЗА, которую конвертил Raines!

Покажи скрины, потом я свои предоставлю

Без матов,ок?
Сообщение 07.12.2011, 13:11Сообщение # 37
DEN4IK,
Покажи скрины, потом я свои предоставлю,

а че сейчас предоставить слабо ?

и когда моделишь по любому должны остаться проекты(сохронения) между началом и концом , это же не пяти минутная работа
, если хочешь вылезти сухим то показывай все доказательства какие есть ....
Сообщение отредактировал desertFox - Ср, 07.12.2011, 13:11
Сообщение 07.12.2011, 13:38Сообщение # 38
Не не слабо держи!


Прикрепления: 8592267.jpg(63.4 Kb) · 9506432.jpg(73.4 Kb) · 5611999.jpg(71.1 Kb)
Сообщение 07.12.2011, 14:22Сообщение # 39
Вмешаюсь как человек который моделил обвес...
Обратите внимание на первый скрин, там на бампере, над решеткой радиатора есть ступенька, а на яхиной ее нет.

Прикрепления: 1052832.jpg(25.4 Kb) · 1089930.jpg(33.6 Kb) · 4077955.jpg(29.2 Kb) · 0460269.jpg(55.0 Kb)
Сообщение 07.12.2011, 16:28Сообщение # 40
Mifff, я думаю, что это более, чем убедительно!

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 07.12.2011, 16:49Сообщение # 41
Quote (9lXA)
Crime, ну мерин то мой...

Не, ях у тебя даже задние фары диодные

а у него простой текстурой.
Сообщение отредактировал GrafGan - Ср, 07.12.2011, 16:58
Сообщение 07.12.2011, 20:10Сообщение # 42
offtopic
Сообщение 07.12.2011, 21:09Сообщение # 43
Во как. Странно. На видео мне мерин показался моим. Те же текстуры(на решётке переднего бампера по углам маппинг так же растянут как и у меня), колёса точно с моего, по крайней мере шина точно. карбон выглядит так же как мой и замаппен так же.. В общем визуально модель идентична моей, вот и не стал ставить в игру и смотреть чё да как.
Сообщение 07.12.2011, 21:17Сообщение # 44
Так Яша блин, На каком видео ты это видел? Карбон мапил я за исключением зеркал, никак не получалось, от того что я текстуру противотуманки на перед бампере взял с твоего мерена, это не значит что модель ворованная! И седня я уже 3 авто нашел с такой же текстурой шин, с одной из них я ее и снял! И на будушее не определяй по скринам да видео, не поленись и поставь, посмотри а потом предъявляй. Думаю доказательств те хватит. И ниче странного тут нет

Теперь я хочу чтобы ты извинился за эти слова "DEN4IK & MIFFF. Чё это ещё за х*****ы?"

Если у тебя совести конечно хватит!

Ознакомься с правилами форума, а именно раздел II, пункт 2. Запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений. Отредактировал EskaladE
Сообщение отредактировал DEN4IK - Ср, 07.12.2011, 21:22
Сообщение 07.12.2011, 21:22Сообщение # 45
Релизное видео. Ну вот ты сделал всё так что он как 2 капли воды похож на мой, сходств много вот я и не стал ставить. И, да, извиняйте.
Форум » AMT » Приёмная AMT » Жалобная книга (Если у вас есть претензии по работе нашей команды, вам сюда)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: