На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум » AMT » chi47 » Porsche Cayenne TechArt 2005
Porsche Cayenne TechArt 2005
Сообщение 23.06.2010, 16:44Сообщение # 181
Мастер chi хорош прибедняться....."просто делаю машину" или "да тут собственно ниче такого" ))))) biggrin biggrin
Сообщение 25.06.2010, 17:26Сообщение # 182
сегодня провел еще один тест в игре на отблеск и геометрию


даже голая машина выглядит очень красиво, но избежать вмятин на кузове не удалось sad , придется кое че переделать smile

Прикрепления: 0820019.jpg (124.9 Kb) · 6326987.jpg (116.4 Kb)
Сообщение 25.06.2010, 17:27Сообщение # 183
а и еще почему то нормали на переднем бампере при импорте в занозу сбиваются, попробую тоже ченить помудить smile
Сообщение 25.06.2010, 18:08Сообщение # 184
что правда то правда)) тачка и не доделанная уже красавица))

Сообщение 25.06.2010, 20:24Сообщение # 185
chi47, с легкими багами в нормалях это свойстевенно занозе при импорте 3дс. Если ты закончил основную работу, то буду рад забрать ключи себе biggrin С нормалями в занозе я более менее подружился и думаю смогу подправить слетевшие нормали. Вот тока насчет вмятин это уже тебе нужно исправлять.

Зы Моделька супер)

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 27.06.2010, 20:17Сообщение # 186
короче закончил модель вроде полность, но при импорте нормали все равно слетают на переднем бампере
Сообщение 27.06.2010, 21:41Сообщение # 187


Прикрепления: 7456781.jpg (105.9 Kb) · 5017573.jpg (86.7 Kb) · 5562315.jpg (85.8 Kb)
Сообщение 13.08.2010, 13:43Сообщение # 188
Кстати, что с колесами?

Добавлено (05.08.2010, 17:15)
---------------------------------------------
Ну вообщем модель у меня. Пока все тока в 3д, возьмусь делать как закончу каен-тюнинг 2009. Единственное нету колес, но там думаю чтонибудь решится, времени как понятно еще вагон)

Добавлено (13.08.2010, 13:43)
---------------------------------------------
чи, я незнаю как ты импортировал но у меня почти везде сбились нормали, верней они не то чтобы сбились, какая та хрень, как будто все мятое.


Расскажи как ты делал...

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 13.08.2010, 15:10Сообщение # 189
самый простой способ сгладить нормали в занозе, будет качественней, тк я хоть и получал почти ровную модель но все таки были сбиты некоторые нормали
пс я через обджи экспортировал
Сообщение 13.08.2010, 16:22Сообщение # 190
chi47, obj? А как же ты его в занозу импортировал???
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 13.08.2010, 17:39Сообщение # 191
сначало экспортировал из макса в obj потом создал новую сцену импортировал obj а потом уже в 3ds
Сообщение 13.08.2010, 18:17Сообщение # 192
Модель не разбита на группы сглаживания в 3д максе. Если это сделать, то по идее должно нормально экспортировать.
Сообщение 13.08.2010, 18:35Сообщение # 193
the_ripper, как это сделать, научи на будущее
Сообщение 13.08.2010, 19:51Сообщение # 194
Выделяешь объект, конвертируешь его в editable mesh, выбираешь режим polygon, потом во вкладке Surface properties нажимаешь кнопку Select by SG, появляется окно с кнопками на которых цифры, нажимаешь на одну из цифр (это группы сглаживания), у тебя выделится какая-то часть объекта, детичишь ее (detach to element) и так по порядку все группы сглаживания. Проще сначала свести к минимуму объекты в сцене, то есть приатачить все что можно, тогда не прийдется для каждого объекта потом детачить группы.
Вообще это очень долгий процесс и нудный, возможно есть уже способы и быстрее, я как-то давно уже лоу-поли моделингом не занимался ) Но для кайенна '09 я так детачил и он вроде у Крайма нормально импортировался в Занозу. Хотя 3ds вообще плохой формат, нормали очень часто сбиваются. Лучше из макса экспортировать в dff, и его уже открывать Занозой.
Сообщение 13.08.2010, 20:15Сообщение # 195
the_ripper, да тоже не все гладко. Я помню как импортнулся твой каен для СА, там просто ужос, там не то что нормали сбились, там полигоны все слетели... Я тут все таки достал занозу с импортом obj формата но я огарчился, там мало того слетает геометрия, да и еще все аттачится в одну деталь! Сам в шоке, пробывал и форзовские модели и этот кайенн, одна байда. Так что самый мирный либо формат мафии 4ds либо 3ds, пока другого не вижу.
chi47, если сможешь заделай мне этот кайен для занозы, передний бампер не страшно, я его подправлю и будет все ровно..
GTA Online:PSN:Crime_amt
Форум » AMT » chi47 » Porsche Cayenne TechArt 2005
Поиск: