[REL] Porsche Cayenne (1st generation)
|
|
20.10.2015, 21:27 Сообщение # 61
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
chi47, фуф) Ожидал худшего. Как с торпедой? У тебя нормально приборы показываются? 1- Есть такое, согласен что данный лод больше подходит на роль лод1, нежели лод0. Но выше головы не прыгнешь, заморачиваться над повышением детализации даже в мыслях не было, не мой уровень, да и никчему это.
2-Да я уже затрахался с этой оптикой) Попробую отдельными материалами внутренности затекстурить, может придаст объем и вид станет лучше. Я парой удивляюсь, почему при конверте в 4ку всем было похер на этот факт
3-Отражения буду править. Геометрию надо выпуклую, для меня это не самый простой процесс в занозе))
4-По свету ничего не скажу. На бампер падает из-за расположения дамми, если его пододвину вперед, источник свет косячно будет далеко впереди. Пусть уж лучше свет на бампере... А что касаемо хачей и космоса , то тут к игре обратись, он такой и есть. Ради прикола сядь в тачку тревора и включи этот свет, он так и хреначит "в космос" =))
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
28.10.2015, 15:05 Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 20.09.2012
Город: Казань
Сообщений: 62
Статус: Offline
Crime, чтобы использовать текстуру шкал приборов от другого авто, нужно изменить это в carcols, но ты заменяешь авто на Rocoto, он располагается в x64e.rpf, поэтому в настоящий момент ты можешь лишь добавить текстуру шкал приборов от другого авто в текстурный архив салона Rocoto, т.к основной carcols в данный момент редактировать не возможно, т.к он зашифрован, но команда OpenIV работает над этим, сейчас возможно редактировать carcols только для машин из DLC
Сообщение отредактировал vlad2012 - Ср, 28.10.2015, 15:06
|
28.10.2015, 15:13 Сообщение # 63
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
vlad2012, видел что зашифрован, но то что в карколс есть какие-то другие параметры помимо цветов, для меня новость) Спасибо что просветил, а то хрен где инфу нароешь в наше время...
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
31.10.2015, 18:02 Сообщение # 64
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
|
31.10.2015, 21:27 Сообщение # 65
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
|
31.10.2015, 21:39 Сообщение # 66
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
не не не абы как не прокатит, переделывай шучу) смотрится прилично, а если учесть что бампера редко отлетают то вообще збс
|
01.11.2015, 08:43 Сообщение # 67
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
chi47, дак да! На это и расчитано. И если честно затягивается проект, надо заканчивать быстрей))
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
01.11.2015, 17:20 Сообщение # 68
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
|
02.11.2015, 16:21 Сообщение # 69
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
|
11.11.2015, 21:28 Сообщение # 70
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Достала меня торпеда, разборка carcols.dat ничего не дала, там содержится информация о тюнинге. Все идеи о том, как прикрепить vehicles_banshee_interior.ytd к моему rocoto, ни к чему не привели. Возможно надо искать скрипты, которые используются при анимации рабочей торпеды, но в душе не ебу, где эту информацию искать, на форумах тухляк, а все что выходит в свет - ограничено, ставить только на то, что подписано в названии изначально. Это не моддинг а хуёдинг какой-то! Как не крути, до конца конверт доработать не смогу, либо оставлю так, либо вообще информацию с магнитолы уберу и поставлю логотип порш на экране, как во времена гта 4. Вот так коряво магнитола будет выглядеть издалека и на среднем расстоянии.
Из позитива, довожу по тихому дело до конца, доделал руль, теперь там красивые кнопки с подсветкой.
По мелочам заделал дыры в фарах... Осталось сделать рабочие стойки подвески. После них кидаю на тест лод0, если все более менее, делаю лоды и пускаю в релиз!
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
22.11.2015, 22:49 Сообщение # 71
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Короче ребята, проект готов. Тесты ждать не стал, никто не откликается, сделал лоды... на Гку уже написал что проект готов, пару тройку дней и будет релиз. Так что как то так.
лод0 - 2,8 мб, лод1 - 1,96 мб, текстура - 1,57мб
ps Надеюсь после релиза народ как то активизируется, а то я зае*ался сам себе писать, уже начинаю думать что я псих и один на сайте тусую
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
26.11.2015, 10:17 Сообщение # 72
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
GTA Online:PSN:Crime_amt
|