На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Crime  
[REL] Porsche Cayenne (1st generation)
Сообщение 20.10.2015, 21:27Сообщение # 61
chi47, фуф) Ожидал худшего. Как с торпедой? У тебя нормально приборы показываются?
1- Есть такое, согласен что данный лод больше подходит на роль лод1, нежели лод0. Но выше головы не прыгнешь, заморачиваться над повышением детализации даже в мыслях не было, не мой уровень, да и никчему это.

2-Да я уже затрахался с этой оптикой) Попробую отдельными материалами внутренности затекстурить, может придаст объем и вид станет лучше. Я парой удивляюсь, почему при конверте в 4ку всем было похер на этот факт :D

3-Отражения буду править. Геометрию надо выпуклую, для меня это не самый простой процесс в занозе))

4-По свету ничего не скажу. На бампер падает из-за расположения дамми, если его пододвину вперед, источник свет косячно будет далеко впереди. Пусть уж лучше свет на бампере... А что касаемо хачей и космоса :D , то тут к игре обратись, он такой и есть. Ради прикола сядь в тачку тревора и включи этот свет, он так и хреначит "в космос" =))
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 28.10.2015, 15:05Сообщение # 62
Crime, чтобы использовать текстуру шкал приборов от другого авто, нужно изменить это в carcols, но ты заменяешь авто на Rocoto, он располагается в x64e.rpf, поэтому в настоящий момент ты можешь лишь добавить текстуру шкал приборов от другого авто в текстурный архив салона Rocoto, т.к основной carcols в данный момент редактировать не возможно, т.к он зашифрован, но команда OpenIV работает над этим, сейчас возможно редактировать carcols только для машин из DLC
Сообщение отредактировал vlad2012 - Ср, 28.10.2015, 15:06
Сообщение 28.10.2015, 15:13Сообщение # 63
vlad2012, видел что зашифрован, но то что в карколс есть какие-то другие параметры помимо цветов, для меня новость) Спасибо что просветил, а то хрен где инфу нароешь в наше время...
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 31.10.2015, 18:02Сообщение # 64
немного времени и желания, сделал обратную часть бамперов) Пох, что лоуполи, не вижу смысла тратить туда много полигонов!
 
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 31.10.2015, 21:27Сообщение # 65
Сделал подбамперное спереди. Не очень получилось, архитектура кривая, не очень понятно что и куда идет. Ну да бог с ним, я же конвертер, а не моделер какой :D
 
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 31.10.2015, 21:39Сообщение # 66
не не не абы как не прокатит, переделывай :D :D шучу) смотрится прилично, а если учесть что бампера редко отлетают то вообще збс :D
Сообщение 01.11.2015, 08:43Сообщение # 67
chi47, дак да! На это и расчитано. И если честно затягивается проект, надо заканчивать быстрей))
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 01.11.2015, 17:20Сообщение # 68
Жопа  :D
  
ща в игре буду проверять
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 02.11.2015, 16:21Сообщение # 69
не знаю как сделать чтобы бампера просто отпали, поэтому на скринах авто малость пакоцано
 
с грязью
 

ps Заодно можете увидеть новые шины и передние фары (покрыл весь пластик хромом)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 11.11.2015, 21:28Сообщение # 70
Достала меня торпеда, разборка carcols.dat ничего не дала, там содержится информация о тюнинге. Все идеи о том, как прикрепить vehicles_banshee_interior.ytd к моему rocoto, ни к чему не привели. Возможно надо искать скрипты, которые используются при анимации рабочей торпеды, но в душе не ебу, где эту информацию искать, на форумах тухляк, а все что выходит в свет - ограничено, ставить только на то, что подписано в названии изначально. Это не моддинг а хуёдинг какой-то! Как не крути, до конца конверт доработать не смогу, либо оставлю так, либо вообще информацию с магнитолы уберу и поставлю логотип порш на экране, как во времена гта 4.
Вот так коряво магнитола будет выглядеть издалека и на среднем расстоянии.


Из позитива, довожу по тихому дело до конца, доделал руль, теперь там красивые кнопки с подсветкой.


По мелочам заделал дыры в фарах... Осталось сделать рабочие стойки подвески. После них кидаю на тест лод0, если все более менее, делаю лоды и пускаю в релиз!
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 22.11.2015, 22:49Сообщение # 71
Короче ребята, проект готов. Тесты ждать не стал, никто не откликается, сделал лоды... на Гку уже написал что проект готов, пару тройку дней и будет релиз. Так что как то так. 

лод0 - 2,8 мб, лод1 - 1,96 мб, текстура - 1,57мб

ps Надеюсь после релиза народ как то активизируется, а то я зае*ался сам себе писать, уже начинаю думать что я псих и один на сайте тусую :D :(
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 26.11.2015, 10:17Сообщение # 72
Тему прикрываю, так как состоялся релиз!

СКАЧАТЬ PORSCHE CAYENNE 2003 ДЛЯ GTAV
GTA Online:PSN:Crime_amt
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: