На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Crime  
[REL] Mercedes Benz GL450
Сообщение 11.05.2010, 07:16Сообщение # 226
не вариант, пробывал.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 11.05.2010, 08:05Сообщение # 227
Почти год назад на форуме олега кто-то говорил, что у него вылетало от выстрелов по стеклу, коллизия которого пересекалась с коллизией чего-то другого.. проверь попробуй
Сообщение 11.05.2010, 08:25Сообщение # 228
SALAVEY, но если даже так, то почему когда я удаляю все экстры из chassis, все ровно и гладко(вылетов нет)?
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 11.05.2010, 08:48Сообщение # 229
Crime, а ты многим людям давал ее попоробовать?
Сообщение 11.05.2010, 09:08Сообщение # 230
Ну ты же сказал, что у тебя экстры это стекла, вот я вместо слова "экстры" и использовал "стекла"
Сообщение 11.05.2010, 14:21Сообщение # 231
SALAVEY, нет, экстры не стекла. Я даже иерархию привел(см. скрин). Просто стекла конфликтуют с экстрами так как они все находятся в основной иерархии chassis. Что-то из них удаляю, вылетов нет. Вот собственно и вся трабла..
Burk, не многим. но раз у них вылетает, то думаю что у всех будет вылет.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 11.05.2010, 14:36Сообщение # 232
а какие экстры?? мб есть какие то не нужные??

Сообщение 11.05.2010, 17:21Сообщение # 233
rastoplast, ненужных нету, я даже пробывал одну оставлять, думал конкретно изза какойто экстры выкидывает. А хрен там.. Поробую щас создам доп группу детали в chassis, может поможет..заноза непредсказуема..
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 11.05.2010, 19:17Сообщение # 234
это все что ты из моего сообщения уловил, миротворец? знал бы что ты такой важный стал и писать не стал!
[deletenah]
де балярины, канкан и буфэт
Сообщение отредактировал FWD - Чт, 13.05.2010, 04:27
Сообщение 11.05.2010, 20:47Сообщение # 235
Quote
экстры не при чем, это особенность заменяемой тобой машины, а главное самого фильтра которым ты ее загоняешь в игру.

Crime, действительно попробуй экспортани 982 билдом, может в нем есть какие-то изменения, но учти что при откритии з3д файла 982-м и последующего сохранения им, возможно появится такая фигня что при открытии этого файла 962м в материалы не загрузятся текстуры
Сообщение 11.05.2010, 21:52Сообщение # 236
chi47, насчет текстур ты прав. я всегда экспортировал 961ой занозой, и щас когда работал в 971ой в 961 текстур нет, да и с матами проблема.
FWD, я еще заметил твою вспыльчивость на n-gine.com... У нас здесь все дружно и мирно. Не надо здесь такого бреда(я про модераторство и т.д., ну ты понял)...

Тема закрыта. Ждите релиза. У кого есть предложения по поводу бага пишите в личку.

GTA Online:PSN:Crime_amt
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск: